вторник, 26 ноября 2013 г.

Галопом по Европам...

Всем привет!
В блоге Homo Scrapiens стартовало новое задание "Галопом по Европам". Суть задания использовать в работе любую лошадь ))))
По нему у меня сложился очередной разворотик в мой новый альбомчик:

 
 Вот она моя Коняшка ))))

 На страничках, в последнее время, полюбившиеся мной раскладушки на 4 фото ))))
 

Вот такой вот скромненький разворот, но мне что-то он так нравится. Долго пролежала у меня эта бумажка, а сейчас видимо все сложилось... Мне нравится результат )))))
Присоединяйтесь к нашему заданию:

 
Всем хорошего дня!
Пока-пока!!!
 
P.S. Девочки, присоединяйтесь, пожалуйста, к акции или сделайте, пожалуйста, перепост. Подробности здесь. Давайте принесем детям радость на Новый год. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий