среда, 1 января 2014 г.

Дарите подарки тем, кому они нужны - АКЦИЯ ЗАКРЫТА! СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!

Это сообщение будет первым, пока мы не отправим все свои подарочки.

Девочки, привет!
В этом году мы с моей подругой из фонда "Подари жизнь" опять решили провести акцию, как в прошлом году.

Давайте порадуем детишек на новый год открыткой ручной работы с пожеланиями, каким-нибудь рукодельным подарком, или каким-нибудь сюрпризиком. 
Все желающие  записывайтесь в комментах к этому сообщению. Желательно сразу указывать адрес, на который я смогу выслать Вам адрес ребёнка.
Просьба от фонда "Подари жизнь":
ВАЖНОЕ требование в поздравлениях НЕ ДОЛЖНО упоминаться ничего, что может напомнить о Болезни, в т.ч. слова "выздоравливай". Все слова и поздравления должны быть исходя из того что это такие же детки как и любые другие.

Из подарков точно нельзя мягкие игрушки.

Ну что, кто в этот раз меня поддержит?

54 комментария:

  1. Катя, я впервые участвую в подобных акциях, но прочитала твой пост и сердце екнуло, поняла, что пройти мимо нельзя. выслать адрес можно на почту jsjsjs@rambler.ru
    скажи, а что подразумевается под сюрпризами? кроме открытки? может быть поделишься идеями?)

    ОтветитьУдалить
  2. я за! моя почта: spezmash@gmail.com
    жду адрес
    я в Москве
    отправлю почтой

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что откликнулись. Отправила Вам информацию на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, я с тобой! )) ekatherina18@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша - отправила. Спасибо, что откликнулась! )))

      Удалить
  5. И мне вышли сюда anastasiya-slavik(собака)ya.ru Я с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, а я могу тебе отдать 8-ого декабря на встрече?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я присоединяюсь, моя почта juchokmy@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. какая прекрасная идея радовать деток! можно и мне внести свою лепту? жду адрес малыша на astarto4ka@gmail.com. и сразу вопрос - до какого числа надо отправить подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Отправила Вам информацию на почту.

      Удалить
  9. Добрый день! Прочитала про данную акцию в Стране мастеров, с удовольствием приняла бы участие. мой адрес lilya.ne@mail.ru Простите что вхожу как анонимный, не соображу как у Вас зарегистрироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо, что Вы с нами. Отправила Вам информацию на почту.

      Удалить
  10. Здравствуйте, в Стране Мастеров узнала про вашу акцию и очень хотела бы принять участие, если еще не поздно. Мой адрес для связи elekrjukva@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик. Отправила Вам информацию на почту.

      Удалить
  11. Катюша, и я с тобой! Мой адрес знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за участие! Информацию отправила!

      Удалить
    2. Катя, я бы тоже хотела принять участие, моя почта falaerty@rambler.ru

      Удалить
    3. Наталья, спасибо за Ваше участию. Всю информацию Вам отправила.

      Удалить
  12. Катя, присоединяюсь. моя электронка o_kikina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за участие! ) Отправила Вам информацию о ребенке.

      Удалить
  13. Екатерина, добрый вечер! Хочу принять участие в акции. Мой адрес : olgas899@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, отправила Вам информацию! Спасибо за участие! )))

      Удалить
  14. Катя, я тоже хочу поучаствовать! Надеюсь, мы успеваем до НГ, а какой примерно возраст детей или это все индивидуально? И можно ли им сладкое? Tykovka22@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие. Информацию Вам отправила. Если будут вопросы, задавайте.

      Удалить
  15. Пришлите мне пож-та три детских адреса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желательно знать возраст детей, их предпочтение, желание. Я куплю для них подарки и вложу рукотворные открытки!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо Вам за такое активное участие в нашей акции. Всю информацию Вам отправила.

      Удалить
  16. Катя, жду от тебя информацию на адрес oksana7.07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Пришлите мне тоже адрес (россия) желательно возраст и предпочтения theartmen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже хочу порадовать кого-нибудь из ребятишек. Желательно знать возраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за участие. Всю информацию Вам отправила.

      Удалить
    2. Катюш, а можно ли этим деткам сладкое вкладывать в посылочки?

      Удалить
    3. запрета на сладкое не было

      Удалить
  19. Катя, я тоже хочу принять участие. Жду более подробную информацию на valer-bondarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за участие. Всю информацию Вам отправла

      Удалить
  20. Катя, я тоже решила поучаствовать в таком деле. Жду информацию на почту n-zinovieva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что Вы с нами. Всю информацию Вам отправила.

      Удалить
  21. А что еще можно кроме открыток? Я тоже жду информацию на почту ndavidovan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, я тоже хочу поучаствовать! Жду! ulyanasibileva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, Ульяна, всю информацию Вам отправила. Спасибо за Ваше участие.

    ОтветитьУдалить
  24. мне тоже инфу пришлите, постараюсь успеть до НГ. irobkova@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Готова поучаствовать, адрес Aremo2004@yandex.ru
    Можно указать возраст ребенка, исходя из этого буду подбирать подарок, т.к. я специализируюсь на мягких игрушках, а их нельзя, подарок буду покупать.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Юля, спасибо, за Ваш отклик, но всех деток уже разобрали!

      Удалить
  27. Как замечательно,что всех деток уже "разобрали"!! Вот бы они всю жизнь были так нужны! Кому не хватило-не переживайте! Поищите в своих городах подобные акции!! я нашла акцию для одиноких стариков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо Вам. Действительно, как это не печально, но в нашей стране, к сожалению, нуждающихся и людей без внимания достаточно много ((((

      Удалить
  28. Катюш, какая же ты умничка! Такая замечательная акция и я бы с удовольствием присоединилась, но я так понимаю, что уже поздно. Буду теперь ждать следующую возможность принять участие в таком мероприятии. Так приятно читать что столько людей откликнулось, представляю как это будет приятно деткам! :) Вы такие молодцы!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну может быть в следующем году опять будем организовывать... ))))

      Удалить