вторник, 31 декабря 2013 г.

Немного итогов уходящего года или по чуть-чуть обо всем подряд....

Всем привет!

Итоги у меня будут образные, без конкретики...
Этот год у меня оказался на 1 неделю короче из-за рабочей поездки, но работы оказалось не много и мы смогли отдохнуть и набраться сил, хоть поездка была и с приключениями (не доехав 10 км до Елисейский полей на нас напали и пытались украсть сумку), но в целом поездка очень понравилась.
В 2013 году у меня появилось много новых ДК, чему я очень рада.
Много я конечно не успела сделать из задуманного, но я не расстраиваюсь. С появлением детей я вообще перестала планировать свои планы, чтобы потом, если не получится не было обидно ))))

пятница, 20 декабря 2013 г.

Набор в ДК блога Anna`s Scrap

Всем, доброй ночи (уже наверное)!!!

Собираю чемодан, завтра в 6 утра выезжаю в аэропорт, а из головы никак не выходит мысль о наборе в ДК блога Anna`s Scrap. Нравится мне этот блог, а некоторых девочек-дизайнеров давно и нежно люблю.

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Как же все успеть за 5 дней...

Всем приветики!
У меня так сложилось, что в этом году подготовка к Новому Году сократилась на неделю. Вот я вчера пыталась распланировать все дела на следующую неделю, ну никак не помещается в неделю то, что должно было сделать за две ))))
Вот начала потихоньку дом украшать.... Сделала первую часть гирлянды:

 

четверг, 12 декабря 2013 г.

Мандаринки, сосновые веточки, ароматный Новый Год...

Всем приветики!

Сегодня я с открыткой по новому тематическому заданию от блога ASSORTI "Ароматное". Надо сделать такую работу глядя на которую, чувствовался бы аромат, будь то корица, перчик, апельсинка, кофе....
У меня открытка с мандаринкой )))

 

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Северное сияние...

Всем приветики!
Я сегодня с открыткой по заданию блога Homo Scrapiens "Северное сияние". Суть задания: сделать любую работу, но с обязательным элементом - сосульками. А также с обязательным использованием чего-нибудь блестящего: страз, глиттера и т.п.
Вот что у меня получилось:

 

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Мне не верится, что я это сделала...

Всем приветики!
Вчера у меня был просто замечательный день! Я попала на мастер-класс к прекрасной мастерице, красавице, милейшему человек (я таких уже давно не встречала) Надюше Lifа.
Мы делали панно в стиле шебби микс-медиа. И вот мой результат:

 

суббота, 7 декабря 2013 г.

Новогодний подарок от Tanya Flower

Всем привет!
Сегодня конфетный пост. Tanya Flower подготовила суперский подарок на Новый год! 
Содержимое:
Набор бумаги Pink Paislee Hope Chest 30х30 см в наборе 24 двусторонних листа.
Набор бумаги Pink Paislee Hope Chest 15х15 см в наборе 24 двусторонних листа.
Набор высечек Pink Paislee Hope Chest в наборе 42 фигурные высечки.
Набор карточек для журналинга Hope Chest в наборе 12 двусторонних карточек.

 
Записываемся здесь

пятница, 6 декабря 2013 г.

Шаг за шагом: создание странички на тканевой основе

Всем привет!
Сегодня в блоге "Свободное творчество" вышел МК, как я делаю вот такие странички:

СП по тревел-альбому: завершающий этап - обложка и сборка альбома

Всем приветики!
Ну вот и подошел СП от блога ASSORTI и Даши к концу. Завершающий этап обложка. Заданий нет ))) Полная свобода для творчества.
Вот моя скромная обложечка. Но мне она очень нравится.
Я вообще поняла, что для своих домашних альбомов, особенно детских, лучше делать обложки попроще. Без лишнего объема. Листаются такие альбомы часто, с полок достаются часто и маленькие пальчики постоянно что-то хотят отковырнуть. Ой, что-то я отвлеклась. Обложка:

четверг, 5 декабря 2013 г.

Бумажка от Farm House

Всем привет!

В нашей творческой мастерской "Мемуарис" - стартовала новая рубрика: "Жизнь замечательных материалов". В этой рубрике мы будем знакомить наших читателей с различными материалами от разных производителей.
Первой знакомство началось с замечательной бумажки от Farm House - коллекция Norland.
Я давно заглядываюсь и фанатею от этого производителя, но пока никак руки не доходили сделать что-нибудь из этой бумажки. И тут такой шанс.
Бумага очень плотная, гладкая - можно даже сказать глянцевая, оооочень приятная. Именно у этой коллекции палитра очень спокойная. Меня она вдохновила на создание вот такой вот винтажной открытки.

 

вторник, 3 декабря 2013 г.

Знакомство с дизайнерами блога ASSORTI - Таня Чашечка

Всем приветики!
У нас сегодня солнечное морозное утро! Настроение хорошее, потому что не надо мне сегодня никуда мчаться и нестись ))) вечером только с мелкими на рисование сгоняем и все ))))
В блоге ASSORTI продолжаем знакомится с дизайнерами и на этот раз мы знакомимся с Таней Чашечкой.
Лично я фанатка ее страничек. Меня всегда удивляет, как она это делает. Все гармонично, всё ярко )))) все на своих местах... в общем класс. Я слифтила ее открытку:

 

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ох уж этот Новый Год...

Всем, еще раз, приветики!

Столько дел... голова кипит, еще надо же было устроить рабочую поездку на конец года... Прям перед самым Новым годом.
Ну, да ладно... А я тут решила побороться со своими страхами... Для меня это стиль шебби )))
Вот такая открыточка у меня сложилась )))


Новогодние АТС

Всем привет!
В "Свободном творчестве" очередная раздача АТС-ок. На этот раз тема "Новый год".
Вот мои АТС-ки и те, кому они достались:

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пять новогодних скрап-мандаринок от Мемуарис

Всем привет!
 
Сегодня 1 декабря, - а это значит, что до Нового года осталось 30 дней!
Но мы подумали... "А зачем ждать так долго?!?!"
Нам очень захотелось уже сейчас поделиться с вами новогодним настроением, разделить возможные тяготы предпраздничной суеты, стать ближе, и от души поблагодарить вас за то, что были в этом году с нами. 
 
И для этого Санта-Мемуарис и его помощницы приготовили для вас сюрприз...а точнее, целых 5! Наша дизайн-команда приготовила 5 открыток, в каждой из которых вы найдете  персональное поздравление и 300-рублевый подарочный сертификат.
Мы решили не дожидаться конца декабря, а уже 15-го числа начать праздновать :))) После своеобразного боя курантов пять счастливчиков найдут под ёлочкой свой первый новогодний подарок.
 
Хотите быть одним из них?! Для этого всего-то нужно:
- быть постоянным читателем нашего блога,
- оставить заявку в конце этого поста,
- рассказать об этой акции у себя в блоге,
- оставить вот этот баннер на боковой панельке:
 

Запись здесь :)

пятница, 29 ноября 2013 г.

Анонс Совместного Проекта - "Новогодние Посиделки"!

Всем привет!
В нашей творческой мастерской "Мемуарис" скоро начнется новый совместный проект.
Мы хотим предложить вам поучаствовать в этом проекте и сделать грядущие праздники особенно радостными и запоминающимися.
Мы хотим предложить вам создать атрибуты именно вашего маленького семейного торжества, которые из года в год будут украшать ваш дом и радовать вас и ваших близких.
Мы хотим предложить вам создать еще одну традицию.
 

вторник, 26 ноября 2013 г.

Звезды, красный, бусины...

Всем привет!
В блоге ASSORTI стартовало новое тематическое задание "Звезды, красный, бусины".
У меня сложился вот такой конверт для денег:

 

Галопом по Европам...

Всем привет!
В блоге Homo Scrapiens стартовало новое задание "Галопом по Европам". Суть задания использовать в работе любую лошадь ))))
По нему у меня сложился очередной разворотик в мой новый альбомчик:

 

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Набор в ДК BELLE FLEUR. Inspiration

Всем привет!
Как говорится "Держите меня семеро...". Ну не удержалась я. Хочу в команду к Тане. Хочу повертеть ее бумажку в руках и что-нибудь с ней сотворить. Это ж такой колорит.
Так, что потерпите, пожалуйста, еще один пост о наборе в ДК )))))
1. О себе
В скрапе около трех лет. Никогда не считала, потому что мне энто дело доставляет каждый день удовольствие и радость ))))) Люблю делать миники, странички, альбомы.... в последнее время полюбила делать открытки и конечно же без поляпать обойтись не могу.
Сейчас состою в пяти ДК: ТМ Мемуарис, ЧБ "Свободное творчество", ЧБ "Территория талантов", ЧБ ASSORTI, ЧБ  Homo Scrapiens. Раньше была еще одна - ЧБ "Жажда творчества".
2. Почему хочу в команду Belle Fleur
Отличный блог, отличная команда, а теперь еще и новая бумажка, а зная Таню - не последняя. А я жуть, как люблю все новенькое )))) Ну и еще вроде как бумажка вся такая сказочная (детская), а я обожаю детскую тематику ))))
3. Мои работы за последние полгода
Открытки:

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Набор в ДК блога "Свободное творчество"

Всем привет!
Я писала в блоге "Свободное творчество" объявили о наборе в новую ДК.
Конечно же я не могу пройти мимо. Потому что хочется продолжать творить в теплой и дружеской атмосфере.
Мои работы за последние полгода.
Так как я хочу опять творить в составе пейджмейкеров, то и показывать я буду странички:
1. Из совсем свежих это конечно мой миник про Ванькины гримасы:

пятница, 22 ноября 2013 г.

Гонки, гонки, гонки....

Всем приветик!
Смотрю я народ перед новым годом начинает шевелиться. Машин на дорогах прибавилось.... Ездить стало сложнее, в магазинах уже не протолкнешься....
А я все в лете зависла.... Продолжаю делать альбом про наши летние катания на электромобилях.
Стартовал новый этап СП вместе с блогом ASSORTI. Задание на 4 разворот использовать:
- самолет в любом виде - штамп, картинка, брадс и т.д.
- изображение карты в виде штампа, картинки, бумаги и т.д.
Вот мой разворот:
 

четверг, 21 ноября 2013 г.

Воздушные замки или новый девчачий альбомчик

Всем привет!
В блоге "Свободное творчество" стартовало новое тематическое задание "Воздушные замки". Оно подтолкнуло меня на создание нового девчачьего альбомчика. Вот первый разворот:


среда, 20 ноября 2013 г.

Новый год.... Новый год....

Всем привет!
В блоге ASSORTI новый открыточный скетч. А это моя работа по нему:

 

А Вы любите сказки....

Приветик!
Таня Флер выпустила новую коллекцию бумаги с нашими сказками из детства))
Вот такая вот бумажка:
 В честь этого конфетка! ))))

P.S. Девочки, присоединяйтесь, пожалуйста, к акции или сделайте, пожалуйста, перепост. Подробности здесь. Давайте принесем детям радость на Новый год. Спасибо.

понедельник, 18 ноября 2013 г.

МК "Несколько способов создать фактуру без масок и трафаретов"

Всем привет!
Сегодня в блоге "Территория талантов", вышел мой МК - как можно сделать фактуру без масок и трафаретов....
Их на самом деле очень много.... И я конечно же не претендую на авторство.... Ну что начнем?!
Нам понадобится:
1. Акриловый грунт или гессо.
2. Текстурная паста
3. Основа - у меня акварельная бумага
4. Любые материалы, которые есть под рукой.

пятница, 15 ноября 2013 г.

Back to school....

Всем привет!
Как Вы знаете в блоге творческой мастерской "Мемуарис" сейчас проходит сериал "Школа" )))). Сегодня начался второй урок - "Литература".
Условия-элементы, которые должны присутствовать в ваших работах:
     - Книжные листы
     - Перо для письма
     - Кляксы
     - Текст/буквы (в качестве штампа или маски)
     - Литературные герои
     - Очки (не солнцезащитные :)))
    
     - Стихи
     - Книги
Необходимо использовать минимум 3 обязательных элемента на выбор из предложенного списка.
Вот, что получилось у меня:
 
 

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Знакомство с дизайнерами блога ASSORTI

Всем привет!
Сегодня в блоге ASSORTI мы продолжаем знакомиться с их дизайнерами и сегодня это  Настю Scrapradost.
Мой скромный лифтинг ее работ:

 

Скрап-салатик...

Всем привет!
В блоге Homo Scrapiens вышло новое задание "Скрап-салат". В работе надо использовать:
  • горох или точки
  • металл
  • чипборд или вырубка (высечки)
  • скрап-бумага
  • шнур или лента
  • бусины, или жемчуг, или стразы.

  •  
    Вот что у меня получилось по этому рецепту:
     

    пятница, 8 ноября 2013 г.

    Продолжаем гоняться...

    Всем привет!
    Сегодня хочу показать Вам очередной разворот по СП в блоге ASSORTI.
    Условия для третьего разворота, такие:
    -  фотоаппарат в любом виде - штамп, картинка, брадс и т.д.
    - почтовый штемпель тоже в любом виде - штамп, картинка и т.д.
     
    Вот мой разворот:
     

    понедельник, 4 ноября 2013 г.

    Так бывает....

    Всем привет!
    Настроение у меня сегодня хорошее, но состояние ужасное... Я блин заболела ((((
    Как всегда очень вовремя: мелкий тоже болеет, на работе куча дел, плюс скоро новый год и т.д. В общем короче говоря 24 часа в сутки не хватает...
    Вот и АТС-ки для блога "Свободное творчество" у меня сложились тематические:

    пятница, 1 ноября 2013 г.

    Снова Ваня...

    Всем привет!
    Сегодня я опять со страничкой в Ванькин альбом... и сегодня Ваня опять заболел... Поэтому пост так и называется: "Снова Ваня" ....

     

    вторник, 29 октября 2013 г.

    Тепло, уют, комфорт...

    Всем привет!
    Что означают для Вас эти три слова?!
    Для меня многое, но вот в преддверии Нового года, самого семейного и теплого праздника в году, у  меня в голове складываются ассоциации  только с этим праздником.
    Как здорово, когда вся семья дружно готовится к этому празднику, потом все собираются за одним большим столом, все дружно открывают подарки, и все, от мала до велика, радуются тому что получили... Как же это здорово ))))
    Вот поэтому по новому тематическому заданию от блога ASSORTI "Уют, тепло, комфорт" у меня сложилась вот такая открытка:

     

    понедельник, 28 октября 2013 г.

    Набор в ДК "Скраподелки"

    Еще раз всем привет!
    Как я и говорила, еще один пост на сегодня.
    Я все-таки решилась поучаствовать еще в одном наборе в ДК (думаю, что в этом году последний)....
    Блог интернет-магазина "Скраподелки" ищет скрап-мастериц из Москвы и МО.

    Опять рожицы...

    Всем привет!
    Надеюсь, у Вас у всех замечательное настроение, хоть и понедельник, и на улице серо....
    Я к Вам с очередной страничкой в тканевый альбом про Ванькины гримасы. Жалко конечно, что показываю по одной, но все вместе сейчас сесть и сделать на получается... Как говорится совмещаю приятное с полезным.
    Итак, страничка:


    пятница, 25 октября 2013 г.

    Опять наши гримаски....

    Всем приветики!
    Снова я. На этот раз с очередной страничкой в миник про Ванькины гримасы.

     

    МК - Быстрй миник из остатков...

    Всем привет!
    Сегодня в блоге "Свободное творчество" вышел мой МК где я рассказываю, как я освободила местечко на полке для нового наборчика бумаги ))) У меня остались от набора один целый лист бумаги 30х30, лист наклеек с остатками и вот такие карточки:

    четверг, 24 октября 2013 г.

    Art Girl

    Всем привет!
    Энто снова Я )))
    Вот сижу я пью кофе, читаю новостную скраповую ленту )))) и заразилась. Тоже хочу поучаствовать в конкурсе от Болтушки Саши - ART GIRL...
    Надо рассказать о себе и показать три свои работы с 2011 по 2013 года.
    Так о себе:
    Ну, что сказать. Я работающая мама двух мальчишек. Они главные мои вдохновители. Скрапом занимаюсь около четырех лет. В скрапе люблю все. От классических стилей до микс-медиа. Люблю учиться новому и экспериментировать.

    А вот и мои три работы:

    Продолжаем дрифтинговать....

    Всем привет!
    В блоге ASSORTI вышел второй разворот по СП.
    Вот мой:
     

    вторник, 22 октября 2013 г.

    I wish....

    Всем привет!
    Ну, почему вот я такая всехочушка... Вечно я столько всего хочу, иногда не все успеваю, но хочу всего много и сразу )))
    Вот и открыточка у меня сложилась под названием I wish... (у меня правда многоточий было бы намного больше, и в размер 10х15 все бы мои I wish не влезли бы ))))
    А вот и открытка:

     

    пятница, 18 октября 2013 г.

    Дебютный коллаж

    Еще раз всем приветик!
    Пока есть время решила Вам показать ещё одну работу:

     

    Новая студия в Киеве! и конфетка

    Интернет-магазин Скрап-Лавка открывает студию в Киеве!
     
    И объявляет о розыгрыше конфетки, которая посвящена этому событию.
     
    конфетка 
     
    Оставляйте свои заявки до 31 октября, а 1 ноября мы определим победителя.
    Условия как всегда стандартные – рассказать о конфетке в своем блоге, жж, вконтакте со ссылкой на конфетку http://scrap-lavka.com.ua/news.php?news_id=172.
    Поучаствовать можно, пройдя по этой ссылке

    Life is short....

    Всем привет!

    Сегодня хочу быстренько показать открытку, которую я делала в рамках курса "Многослойность" от Тани Fleur.

     

    воскресенье, 13 октября 2013 г.

    СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Пятый, шестой развороты

    Всем привет!
    Я сегодня по-быстрому хочу показать два разворота по СП с Еленой Sunshine.
    Задание на пятый разворот следующее - раскладушка как на левой страничке. В общем так, что бы раскладушка была по длине странички 30*30, но при этом используются, как место под фото, все стороны листа

    Вот мой пятый разворот: