пятница, 8 января 2016 г.

Скрап-уборка, часть 1

Всем привет!
Обещала я Вам вчера пост, а сама опять закрутилась и еще в итоге и заснула с малышкой вместе. С этими праздниками сбился весь наш режим. Надо уже потихоньку возвращаться к будням.
А пост, то про уборку. ТМ "Мемуарис" объявляет 2016 год - годом домашнего уюта. 2015 год был годом семейных ценностей, как Вы знаете я эти семейные ценности в прошлом году увеличила ровно на одну единицу ). Мы предлагаем Вам в начале года совместно это сделать и результат показать в нашем СП "Скрап-уборка".



Так вот, этот год я предлагаю Вам начать с наведения уюта, в самом главном и приятном для нам с Вами месте, это в наших скрап-коробках, скрап-шкафчиках, скрап-уголках, скрап-комнатах. У всех у нас размеры разные, но это не важно. Главное уют и удобство, а в результате вдохновение и красота.
В прошлый год у меня был насыщен на события: рождение дочурки, старший сын стал первоклассником, много чего в работе. Именно все это повлияло на то, что моя скрап-комната- кабинет превратилась в нечто.
Проект на проекте, без отрыва от основной работы, дочкой, мальчишками... в общем было нарушено одно основное правило: "Убираться сразу после создания какого-либо шедевра" ))) 
И в результате хаос, который царил на рабочем месте, вокруг него, под ним, над ним и везде где только можно себе представить: 

Это все на полу:
 



Как Вам? Жуть!! Работать стало просто невыносимо, можно было часами вспоминать, где и что лежит...
Свой план работы я поделила на два крупных этапа.  На первом этапе я буду сортировать бумагу, все что связано с вырубкой, цветы, ткани и ленты, а еще канцелярские принадлежности. Для второго этапа я оставила самую сложную работу: сортировка штампов, чипборда, наклеек и всякой мелочевки.

Итак, давайте приступим к работе и дадим бой бардаку!!
Прежде всего я прошу Вас не бежать в магазин за корзинками, коробочками, лоточками и прочими вещами для хранения. Сначала надо все распределить и примерно прикинуть, сколько и чего нам понадобится.
Ну, поехали: я безжалостно распрощалась со всеми лишними и ненужными вещами, что-то выкинула, что-то переместила в подсобное помещение, где у нас хранится то, что пока жалко выкинуть, на случай, а вдруг пригодится. Это мне освободило прилично места в моем стеллаже.
Дальше я занялась бумагой. За те годы, что я занимаюсь скрапом я хранила бумагу  всеми мыслимыми и немыслимыми способами: и в икеевской коробке, и горизонтально, и вертикально. В итоге я сделала для себя вывод, что мне нравится хранить бумагу вертикально в вертикальных лотках. Мне так удобней ее перебирать. В результате появились такие вертикальные красные лотки:

Это обычные канцелярские лотки для хранения документов. Бумагу рассортировала по тематике и каждый лоточек подписала.
Кардсток, заготовки, пивной картон нарезанный по размерам, фотобумага хранятся отдельно в отдельной секции стеллажа:

Дальше я занялась ножами для вырубки. Здесь у меня всегда был более или менее  порядок, потому что как-то случайно я купила себе вот такую штуку для хранения ножей:

Внутри этой коробки магнитные листы:

Рассортировала их также по тематике (салфетки - с салфетками, цветы - с цветами и т.д.). В коробке хранятся папки для тиснения и хольцевские большие ножи. Теперь отсек с инструментами для вырубки выглядит так:

Поехали дальше. Цветочки. Это моя слабость. Я готова медитировать над ними часами. Поэтому у них появилась отдельная тумбочка, и они занимают часть стеллажа.
Брендовые цветы в упаковках разложены по размеру и виду, а Тайвань только по цвету. Теперь мне стало намного удобней и легче искать именно тот цветок, который нужен, потому что я четко знаю где какой лежит.
Тумбочка:

 Стеллаж:

Теперь можно взяться за ткань и кружево. Раньше они хранились в детской красной коробке, в которой ничего не видно. И я все время забывала, что у меня есть какая-то красота.  Я разобралась с тканью и разделила ее на две части: хлопок для обложек и ткань (органза, подкладка и т.п.) для цветов. Поместила это все в две прозрачные коробочки. Кружево и ленты тоже разделила по виду. Атласные, шебби, шнуры, все отдельно:


Все непрозрачные коробки я подписываю для большей наглядности и экономии времени, чтобы не открывать каждую коробку в поисках ленточки в горошек.
На очереди кисти и другие инструменты для творчества и миксмедиа.
Раньше все было как-то вперемешку, впопыхах могла перепутать подставки и выглядело это так:
А теперь...

...красота!! Кисти для живописи отдельно, для микс-медиа отдельно, мастихины, ручки ножницы, теперь все очень наглядно, а главное красиво, теперь рука не поднимется нарушить этот порядок :)
Жаль, что не смогла снять для Вас видео-экскурс по комнате (на новогодние праздники я осталась без голоса),  надеюсь ко второму этапу, самому сложному и трудозатратному (разбор штампов и все что связано со штампингом, краски, чипборд и прочая мелочевка), я смогу снять видео и показать все в подробностях.
А теперь правила СП, они простые:
- Участникам необходимо сделать фото рабочего места ДО уборки в первом этапе и ПОСЛЕ уборки во втором этапе.
- Фотографии и небольшой рассказ о процессе необходимо разместить в своем блоге, добавив в него баннер Скрап Уборка и ссылку на этот пост. Также приветствуются идеи по хранению и оптимизации скрап материалов и инструментов.
- Ссылку на свой рассказ необходимо добавить в линки второго этапа (который выйдет через неделю).
- Среди всех участников Большой Скрап уборки мы разыграем приз от магазина Мемуарис. Какой? Пусть это будет сюрпризом! ;)
Следующая встреча в Мемуарисе - 11 января. 

5 комментариев: