пятница, 6 декабря 2013 г.

СП по тревел-альбому: завершающий этап - обложка и сборка альбома

Всем приветики!
Ну вот и подошел СП от блога ASSORTI и Даши к концу. Завершающий этап обложка. Заданий нет ))) Полная свобода для творчества.
Вот моя скромная обложечка. Но мне она очень нравится.
Я вообще поняла, что для своих домашних альбомов, особенно детских, лучше делать обложки попроще. Без лишнего объема. Листаются такие альбомы часто, с полок достаются часто и маленькие пальчики постоянно что-то хотят отковырнуть. Ой, что-то я отвлеклась. Обложка:


Вот такая скромненькая, полосатенькая и мягонькая ))))
И еще раз покажу все развороты:


 
 
 
 
Всем доброй ночи!
Пока-пока!!! )))

P.S. Девочки, присоединяйтесь, пожалуйста, к акции или сделайте, пожалуйста, перепост. Подробности здесь. Давайте принесем детям радость на Новый год. Спасибо.


5 комментариев:

  1. Какая веселая обложка!! С такой тканью и детали не нужны...Альбомчик очень яркий и живой!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну какой русский не любит быстрой езды)) Катюша, замечательный получился альбомчик!!! фотки подобраны капитально)) представляю, как малыш любит его рассматривать!!! и с украшалками самое то получилось, бумажка сама по себе очень яркая и самодостаточная, любимый разворот - последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, большое! ))) Да последний у меня тоже самый любимый ))))

      Удалить
  3. Какой жеон классный, яркий веселый!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить