вторник, 31 декабря 2013 г.

Немного итогов уходящего года или по чуть-чуть обо всем подряд....

Всем привет!

Итоги у меня будут образные, без конкретики...
Этот год у меня оказался на 1 неделю короче из-за рабочей поездки, но работы оказалось не много и мы смогли отдохнуть и набраться сил, хоть поездка была и с приключениями (не доехав 10 км до Елисейский полей на нас напали и пытались украсть сумку), но в целом поездка очень понравилась.
В 2013 году у меня появилось много новых ДК, чему я очень рада.
Много я конечно не успела сделать из задуманного, но я не расстраиваюсь. С появлением детей я вообще перестала планировать свои планы, чтобы потом, если не получится не было обидно ))))

На новый 2014 года у меня есть некоторые задумки-мечты. Надеюсь их осуществить. )))
Хочу спасибо огромное сказать всем девочкам ПЧ, которые меня поддерживают, хвалят, просто общаются. Благодаря блогу у меня появилось много новых знакомств и даже можно сказать скрап-подруг.
Девочки, я Вам от всего сердца желаю, чтобы у Вас просто были здоровы все домашние и чтобы дома царил уют и покой. По крайней мере, для меня, на сегодняшний день - это самое главное ))))

Ну, а теперь парочка работ, которые я должна показать еще в этом году )))

Начнем с новогодней темы )))
Доделала свою гирлянду новогоднюю. Мама, когда приехала посидеть с мелкими перед отъездом, увидев ее спросила, где я такую купила... Так она мне и не поверила, что ее сделала я... Хотя, я не совсем ей довольна...


Делала ее по заданию блога "Свободное творчество" - "Новогодняя тематика".

Сверху готовая мищура.
Поближе некоторые флажки.



Вместе со второй половиной:

 

В этой открытке фон сделан при помощи трех цветов Distress Ink от Ranger и двух трафаретов.
Принцип очень простой. Плотно удерживаем трафарет/маску на основе и при помощи спонжев наносим круговыми движениями дистрессы.
Используемые материалы: кардсток двух цветов: белый, фиолетовый. Дистрессы: Dusty Concord, Picked Raspberry, Light Blue, Black. Трафарет салфетка от Pronty. Трафарет текст от Crafter`s Workshop. Цветы Prima. Полужемчужины Scrapberry`s.

 
Ну вот как-то так!
 
Еще раз всех с наступающим! )))
 
P.S. А еще у меня что-то с блоггером... Постоянно выдает какую-то ошибку и в новостной ленте стали появляться блоги, на которые я не подписана. Может кто знает  в чем проблема и как эти блоги убрать и заблокировать.

5 комментариев:

  1. Очень красивая новогодняя гирлянда!! Катя,с новым годом, пусть все мечты сбудутся!! (а блоггер частенько тупит...)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, и тебе крепкого здоровья, твоей семье, счастья и успеха! Ты замечательная девушка и талантливая мастерица!!! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Оксана, спасибо большое! ))))

    ОтветитьУдалить