вторник, 3 декабря 2013 г.

Знакомство с дизайнерами блога ASSORTI - Таня Чашечка

Всем приветики!
У нас сегодня солнечное морозное утро! Настроение хорошее, потому что не надо мне сегодня никуда мчаться и нестись ))) вечером только с мелкими на рисование сгоняем и все ))))
В блоге ASSORTI продолжаем знакомится с дизайнерами и на этот раз мы знакомимся с Таней Чашечкой.
Лично я фанатка ее страничек. Меня всегда удивляет, как она это делает. Все гармонично, всё ярко )))) все на своих местах... в общем класс. Я слифтила ее открытку:

 

 
А вот оригинал:
 
Клевая да?!
Присоединяйтесь к нашим знакомствам.

Всем хорошего дня!
Пока-пока!!! ))))

3 комментария:

  1. Катя! Клевая - не то слово!!! И Танина и твоя!!! Твоя получилась особенная и не скажешь, что лифтинг! Супер! Мне нра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тань, спасибо! Правда немного не то получилось. Не смога банку с грунтом открыть... Пришлось вот так выкрутиться и все размазать ))))

      Удалить