вторник, 22 октября 2013 г.

I wish....

Всем привет!
Ну, почему вот я такая всехочушка... Вечно я столько всего хочу, иногда не все успеваю, но хочу всего много и сразу )))
Вот и открыточка у меня сложилась под названием I wish... (у меня правда многоточий было бы намного больше, и в размер 10х15 все бы мои I wish не влезли бы ))))
А вот и открытка:

 

Делала по новому скетчу блога ASSORI:


Присоединяйтесь! Скетч очень интересный, и работы ДК все такие разные! )))

P.S. А как Вы боритесь со своими хотелками? И много ли их у Вас? ))))

Ой, ещё хочу поучаствовать в конфетке от Тани TaO:


Ну, теперь всё!!!
Пока-пока!
Приятных и творческих Вам снов! ))))

6 комментариев:

  1. Красивая!!!! Мои хочу, нверное и в страничку 30*30 не поместились бы)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная открытка! Мои хочушки перебрались в блокнот (там ведь страничек побольше))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво - люблю такое сочетания цветов.

    ОтветитьУдалить