четверг, 24 октября 2013 г.

Art Girl

Всем привет!
Энто снова Я )))
Вот сижу я пью кофе, читаю новостную скраповую ленту )))) и заразилась. Тоже хочу поучаствовать в конкурсе от Болтушки Саши - ART GIRL...
Надо рассказать о себе и показать три свои работы с 2011 по 2013 года.
Так о себе:
Ну, что сказать. Я работающая мама двух мальчишек. Они главные мои вдохновители. Скрапом занимаюсь около четырех лет. В скрапе люблю все. От классических стилей до микс-медиа. Люблю учиться новому и экспериментировать.

А вот и мои три работы:
 


И вот такой вот миник, который еще в процессе (готовы еще две странички, но пока не могу показать):
 

 
 
Три работы конечно очень сложно выбрать. Ведь я их все люблю, как своих деток.
 
 
Девчонки, еще есть время чтобы принять участие! )))
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий