пятница, 20 сентября 2013 г.

МК по открытке в стиле mixed media

И снова я...
В блоге "Территория талантов" вышел мой МК вот по этой открытке:



Все началось с того, что у меня дома оказалась вот такая штуковина. Это цветочная упаковка. Ну и конечно наше задание "6 кадров"...
 С помощью клея для декупажа я приклеила ее на основу:
 После высыхания обрезаю лишнее:
 С помощью кисти очень тщательно наношу акриловый грунт:
 Вот так это выглядит после высыхания:
Мне показалось, что не хватает фактурности и я с помощью текстурной пасты и трафарета добавляю фактуры:
 Паста у меня такая:
 Вот так это выглядит после высыхания:

 Потом я все ровным слоем покрываю акриловой краской. Тоже очень тщательно:
 Вот так:
 Дальше при помощи спонжа и трафарета добавляю цвета:

 Мне захотелось еще цвета и фактурности.
 Для этого я беру текстурную пасту и акриловую краску и смешиваю их:
 Получается вот так.
У меня осталась паста, и пока сохла ту, которую я наложила при помощи трафарета кистью прошлась по выпуклым частям открытки.
 Дальше составляю композицию.

Меня результат устроил и я все приклеиваю на основу.
Вот какой результат у меня получился:





Надеюсь, мой простой МК пригодится в Вашем творчестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий