среда, 24 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 1-ый этап

Всем привет!

Я по-быстрому показать что я налепила в впопыхах по первому этапу СП Shabby-Мix-media Alterbook с Nadya Tana Lifa.
Мелкий заболел и вот пока он спит наляпала ))))
Хочу сказать, что склеивание листов для меня было пуще каторги, а вырезание окошка в Европу её продолжением... ))) Ещё мне было безумно жалко книжку...
Ну так... показываю (осталось 10 минут до того как проснётся моя мелочь):


Вот как-то у меня всё криво и косо:




Типа композиция:



Что-то название плохо видно. Вот поближе: "Поля летающих цветов":


Ну и обложка:


Ну, вот как-то так...
Ладно побежала я... Надеюсь, что до скорого... (Что мелкий пойдёт в понедельник в сад и я доделаю все свои должочки)))).

Пока-пока!!!
  

17 комментариев:

  1. Катюш, разве у тебя криво? Очень даже ничего! Ты не до последней страницы прорезала окошко? А, я до самой последней. Очень глубокая ниша получилась. Надо было тоже остановиться где-то на середине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Галя, не до конца, времени мало... да и рука, и моё терпение сказали хватит.... )))) У меня реально указательный палец потом целый день болел... )))

      Удалить
  2. Ничего не криво, и не косо! Все отлично! Здорово все получилось! И название такое романтишное))

    ОтветитьУдалить
  3. Название классное! Очень подходит!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух... сколько комментов... Девочки спасибо за поддержку... я и не думала, что это так тяжело будет... надеюсь дальше будет легче... Пойду пройдусь по Вашим бложикам...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя это был самый тяжелый этап , дальше только приятные моменты - ну на мой взгляд . А бук очень интересный получается .

    ОтветитьУдалить
  6. ))) молодечик!))) очень нарвится твой заголовок и прорез в ткани для него)) здорово, вот мелочи, а смотреть приятно!))Только сильно кажется внутри окна загрунтовала, текст,очень белого многоили мне на фото плохо видно, я бы листик туда вклеила текста и чуть краской прошлась, чтобы слова проскальзывали!))) с "криво", я хочу сказать, что у Вас всех странный синдром: у меня кривее, чем у тебя!"))))) это же альтер, девочки, ну должно же быть более естественно, чем если бы машина вырезала)))) так что все ок!)))) даже "покривее" можно было бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да внутри прилично грунта положено... Я приклею листик... думаю так поживее будет ))) Спасибо за совет...

      Удалить
  7. Мне тожжжже заголовок понравился....очень..."Рля летающих цветов"... ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Поля... простите, конечно, же поля)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, заголовок какой красивый, интересно каким будет наполнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мысли есть уже кое-какие, но всё будет зависеть от того, что покажет Надя. Я такую книгу первый раз делаю поэтому не все нюансы знаю...

      Удалить
  10. А я чтобы склеивание листов и вырезание окошка не казалось такой каторгой, смотрела кино))) при этом 2 серии "Менталиста" пролетели незаметно)))
    а заголовок такой волнующий чтоли, заманчивый)))

    ОтветитьУдалить