суббота, 2 марта 2013 г.

Какая я есть? - шаг 2

Всем привет!
В прошлый раз я приглашала Вас познакомиться, а сейчас вот хочу рассказать о своих заветных желаниях. Их конечно очень много, но в рамках данного проекта, я решила рассказать о двух:




Вот такие - совершенно простые желания, но так хочется....

Разворотик я конечно сделала с опозданием, детки всегда вносят коррективы в наши планы. Надеюсь, девочки из ДК "Территории талантов" на меня не в обиде. Присоединяйтесь к нашему проекту:

 

9 комментариев:

  1. Катя! Вау! Мне очень нравится! и почему ты с нами не делала работы по СП дневник желаний) круто реально! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Да, я собиралась. Только вот немного по-другому себе представила этот дневник желаний. И все материалы подготовила, а когда проект начался поняла, что не так себе всё представила ))))

      Удалить
    2. Так у нас же не было обязательного условия?)))
      хотя что говорть)
      Я рада что ты сейчас делаешь) мне очень нравится)

      Удалить
    3. Ну, да! Дело прошлое )))) Спасибо Натусь! ))))

      Удалить
  2. хех) значит, не одна я имела ошибочные представления об этом СП) я ведь тоже все материалы подготовила) Но я сделала свой дневник) как-нибудь покажу.
    А по поводу этого разворота - очень красиво! Мне вторая страничка очень понравилась, она законченная от края до края) На первой горы понравились! очень реалистично! А в целом замечательно!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш! Я просто в шоке! Какая обалденность! ))) Мне так нравятся такие работы, где картинка вписывается в ландшафт... или как это называется... ))) А есть ли какой-то МК, которым ты пользуешься и по которому можно поучиться? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И надо же как у нас желания похожи ))))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо Катюша! МК наверняка есть. У Татьяны Осиповой можно посмотреть. В Жажде творчества мне кажется было в ихСП Дневник желаний...
      Я сама делала по наитию )))

      Удалить