среда, 27 февраля 2013 г.

Галерея #9 - Андрей Атрошенко

Всем привет!
У меня маленький обломчик сегодня случился. Старшенький заболел ветрянкой. Так что когда, что буду успевать делать не знаю. Ну, это так. Мелочи жизни.
Сегодня я к Вам с другой темкой. В блоге "Жажда творчества" стартовала новая галерея, героем которой стал Андрей Атрошенко. Я вообще такой стиль в живописи не очень люблю, но одна дама на одной из его картин меня просто приковала своим взглядом. Вот результат моей работы с распечаткой этой картины:



 



 
 Делала я обложку по скетчу от блога "Феечка":


Скетч повернула на 90 градусов влево.

Девчонки присоединяйтесь с галереи, и обязательно посмотрите работы ДК - они крутые:

Пока-пока!!!

11 комментариев:

  1. Катюш, привет! Ну вот а я думала, куда ты пропала...)) Выздоравливайте скорее!)) Главное, вам с младшеньким не заболеть... А ты сама в детстве болела этой бякой?
    Да, взгляд у дамы действительно пронизывающий! Классно получилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я болела. а у младшенького привика есть, но правда говорят, что с ней тоже можно переболеть, но только в лёгкой форме.
      За блокнотик тоже спасибо! )))

      Удалить
    2. Прививка от ветрянки? Хм... Что-то не слышала... Но желаю, чтоб обошлось, конечно))

      Удалить
  2. Ветрянка это конечно неприятно, но поправимо! Так что поправляйтесь) Блокнотик очаровательный!Стильный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень притягательная работа!!! Очень нравится! Спасибо за участие в задании ЧБ "Феечка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как загадочно и обворожительно. Спасибо за участие от Феечек

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, блокнотик у вас замечательный получился. Очень нравится! А женщина на картинке удивительно похожа на нашу старую актрису-красавицу Элину Быстрицкую. Прикольно.

    ОтветитьУдалить