воскресенье, 20 января 2013 г.

Любить - это просто...

Всем привет!

Вы, когда-нибудь задумывались о том, откуда вообще берётся это чувство - ЛЮБОВЬ? 
Я вот всегда удивляюсь, как иногда координально разные люди сходятся в пары и при этом живут долго и счастливо. Так вот, для меня это так и осталось необъяснимым. И решила я, что любить надо просто, ни о чём не задумываясь... ))) 

Все эти раздумья и филосовствования навели меня на мысль сделать для своего суженого-ряженого на 14 февраля миник, ну и для себя тоже (напомнить себе, какой он у меня замечательный)))).
Пока показываю только обложку:


 В центре сердце - чипборд, эмбоссинг.



Самодельный фон при помощи мистов разных цветов, резист-эффект, штампинг, текстурная паста, трафареты.

Делала специально для блога "Свободное творчество":



8 комментариев:

  1. Катя, клевый такой! Мне очень цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка замечательная! Очень интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, классно, так эмоционально! Очень хочется продолжения)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшк, привет! Очень тоже жду продолжения! И еще жду то, что ты делала на МК 20-го ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюшкин, незнаю даже когда я доделаю его. На МК мало удалось сделать ((((

      Удалить