воскресенье, 25 ноября 2012 г.

ScrApogoliKi - вперёд!

Хочу рискнуть и попробовать свои силы в наборе в ДК блога ScrApogoliKi. Очень люблю их магазинчик, а теперь ещё и замечательный блог.
 
Надо опубликовать всего две работы. Одну открытку и ещё, что-нибудь. При чём они должны характеризовать стиль, в котором Вы работаете.
Я не так давно занимаюсь скрапом, поэтому у меня пока нет определенного стиля. Хочется пока попробовать всё, поэтому делаю работы по настроению и ситуации. Две работы выбрать очень сложно, но я попробую.
Открытка:
 
 
Ну, и наверное покажу свой миник:



 Как-то так.
Спасибо, что заглянули.
Пока-пока.
 

7 комментариев:

  1. Катя, удачи тебе! Миник просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, желаю тебе удачи! Обалденный работы! Миник - такой, как мне нравится! )))) Открытка - тоже! Черное с белым... хм... еще ни разу не пробовала такую гамму...
    А у тебя есть вырубная машинка? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! Машинка есть, если что обращайся )

      Удалить
    2. Ууууу ты какааааая!!! Спасибо за предложение! Я вот пока мечтаю... Никто не хочет мою мечту осуществить (( Надеюсь, к дню рождения что-нибудь изменится...

      Удалить
  3. Катюшка, удачи тебе!!!!! КАк же сложно выбрать, ведь у тебя столько красивых и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник потрясающий! Спасибо за участие в наборе! удачи!

    ОтветитьУдалить