воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Фруктово-ягодный скрап

В блоге "Скрап без границ" проходит тематическое задание "Фруктово-ягодный скрап". Название говорит за себя. Надо сделать любую работу с использованием фруктов и ягод.
Увидев это задание и одну из работ вдохновительниц я решила сделать себе блокнотик для записей рецептов различных заготовок, которые я уже делала и адаптировала под наше семейство.
Раньше это выглядело так:
Ужас, да?!
А теперь это выглядит вот так!



Теперь же лучше живётся моим рецептикам :)
Бумага Webster`s Pages коллекция Spring Market, ну и раздербаненая тетрадка в клеточку.
Обложку делала по скетчу (к скетчу я ещё вернусь :))) Надо порядок в своих запасиках навести) от ЧБ "Наше хобби":



Работа вдохновительница:
 
Ну вот и всё!
Пока-пока!!!
Кстати, как Вам мой новый именной штампик?

 

3 комментария:

  1. Молодец какая!!!! И штампик красивущий!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш!Портясающий блокнот!Классный!А именная печать-вещь!Я давно себе хотела,но пока к заказам не готова)))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в задании блога "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить