воскресенье, 16 сентября 2012 г.

"Атмосфера творчества". Что нового?

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о том, как я в пятницу провела время на выставке "Атмосфера творчества".
Сначала я ходила и грустила. Скрапа было не очень много. В основном были представлены квилт, пэчворк, куклы, мишки Тэдди. Постепенно, я стала закупаться. Пополнила свои тильдовские запасы:
Потом постепенно стала набредать на скраповые павильоны:


Ну и естественно немного прикупила. Дырокольчики с новогодней тематикой, немного штампиков.

Потом я услышала объявление о презентации новинок от DoCrafts и решила сходить. Они представили новые скрап-коллекции, свою вырубную машину, ножи для вырубки и много ещё чего нового в других видах рукоделия.
 






 
 



Машинка для вырубки от DoCrafts. Ножи они будут выпускать наборами. Один набор - одна тематика. Из одного набора можно будет делать вырубные пейзажи.




В конце презентации всех ждал подарок. Вот такой вот мешочек:
 А это внутри:

Правда классно!?
Сегодня последний день выставки. DoCrafts обещали презентации каждый день, соответственно и подарочки. :) Спешите.

Следующая выставка, которую я планирую посетить - это "Формула рукоделия".
Присоединяйтесь с 27 по 30 сентября в Сокольниках.

Пока-пока!!!!

2 комментария:

  1. Как здорово! Жаль у нас нет таких выставок и презентаций, да и вообще о скрапе мало кто знает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что скоро скрап до всех уголков доберётся. Быстро обороты набирает. :))))

      Удалить