четверг, 28 июня 2012 г.

Набор в ДК

Решила поучаствовать в наборе ДК нового челлендж-блога от Нади (Smilla) "Чай с корицей", Заявки принимаются до 15 июля.
Первое время задания планируются всего 1 раз в месяц, так что для членов ДК это будет не слишком напряжно. И конечно для дизайнеров скидка 15% в магазине.
Я решила выбрать вот эти работы:
Странички 30х30:






Открытки:


Мини-формат:



АТС:
Много я наверное работ представила на рассмотрение, но никак не могу выбрать меньше :)))
Ну, удачи мне....

4 комментария:

  1. Спасибо большое за участие и удачи в творчестве, мне очень понравились ваши странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, странички бесподобные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Катя!! Я уверена, что все получится!!

    Послесловие: мне очень нравится страничка "Юность"..

    ОтветитьУдалить