суббота, 4 февраля 2012 г.

Челлендж №3 на Scrapblog.ru

Всем привет! На Scrapblog очередное задание, в котором я решила поучаствовать. Вот такой скетч предложили дизайнеры Мойскрапблог.рф:

Задание в этот раз было таким:

  • до 7 февраля включительно нужно сделать страничку по скетчу
  • тема любая
  • размер странички любой (но сама страничка квадратная)
  • фото может быть не одно, но пропорции элементов странички в целом должны быть похожи на скетч
  • скетч можно перевернуть и/или отразить
  • страничка должна быть полностью закончена, и на ней должны быть фотографии


  • Ну и вот, что в итоге у меня получилось:

    
    Материалы:
    • основа белый кардсток 30,5х30,5
    • бумага КС Company детская серия
    • декор мячики из чипборда КС Company таже детская серия
    • тесьма
    • ленты
    • подложка под фото бумага для пастели
    • буквы заготовки из белого чипборда, покрашеные акрилом
    Ну вот и все. Будем ждать розыгрыш. Пока-пока...

    P.S. Я опять воторая :))))
    

    4 комментария:

    1. Такая яркая:)) Спасибо, за участие в челлендже от scrapblog.ru

      ОтветитьУдалить
    2. Яркая страничка ) Спасибо за участие!

      ОтветитьУдалить
    3. такие они радостные и по настоящему детские!
      скорее убирай в
      настройках сообщения - проверку кодом
      откликов будешь больше получать
      я тоже этим страдала меня тааак ругалиии
      :-) удачи

      ОтветитьУдалить